Новинки 2020 года: самые ожидаемые полноразмерные SUV (часть 1)

Специалисты сайта «Цена Авто» уже публиковали перечень новинок 2020 года в сегменте компактных и среднеразмерных SUV. Под конец года у нас остался большой (во всех смыслах) сегмент полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которые мы поделили на две части. Сначала посмотрим, какие модели в следующем году предложат россиянам автопроизводители из Германии. Новинки от «большой немецкой тройки» - в нашем сегодняшнем обзоре.

Новости

28 декабря 2019

Новинки 2020 года: самые ожидаемые хэтчбеки и купе

В 2020 году на российский рынок выходят несколько новинок в кузовах «хэтчбек» и «купе». Специалисты сайта «Цена Авто» сгруппировали эти модели по брендам и предлагают вам ознакомиться с ними.

Новости

25 декабря 2019

Новинки 2020 года: самые ожидаемые премиальные седаны и лифтбеки

Продолжая тему новинок авторынка, специалисты сайта «Цена Авто» составили перечень седанов и лифтбеков премиальных марок, которые автопроизводители обещают представить в 2020 году.

Новости

15 декабря 2019

ТОП-5 автомобилей сегмента F по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже составляли рейтинг моделей сегмента Е по их средневзвешенной цене. На очереди - модели сегмента F, официально представленные на российском рынке.

Рейтинги

14 декабря 2019

Компания BMW объявила о повышении цен с 1 января 2020 на 2%

Немецкий премиум-бренд BMW объявил о повышении с начала 2020 года рекомендованных розничных цен почти на все свои модели. Как сообщает пресс-служба компании, в среднем прибавка составит 2% и должна будет, помимо прочего, компенсировать повышение ставки утилизационного сбора на новые импортные автомобили.

Новости

6 декабря 2019

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Публикации